ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Поможем разобраться в нелегких вопросах воспитания
  • Знакомьтесь — Елена Рулёва. Наш педагог-психолог. Но не только. С 2015 года она постоянно проходит курсы по повышению квалификации и расширению своей специализации.

    Телесная терапия, гимнастика мозга, образовательная кинезиология… Кроме того — целебное прикосновение, нейропсихология, арт-терапия… А впереди ещё большие планы на самообразование.

    Но образование – ничто без практического опыта, наблюдений и осознаний. Более 15 лет работы по специальности! И это сейчас самое настоящее богатство специалиста. В ее практике есть разные детки. В том числе с ОВЗ, аутизмом, ЗПР, ЗРР, СДВГ.

    Одна из специализаций Елены Ивановны — изучение колоссальных возможностей тела человека.

    Елена готова поделиться с родителями своими секретами, упражнениями, тренингами, которые помогут избежать многих проблем в учебе, каких-то диагнозов, либо эти проявления были бы намного скромнее.

  • Меня охватывает дрожь от осознания того, каких результатов в умственной деятельности можно достичь, работая с телом и эмоциями. Каких успехов в обучении дети могут достичь, если изначально их учить слушать и понимать своё ТЕЛО!

    Арсенал инструментов собирался в ежедневной кропотливой работе. Каждое новое знание она применяла на практике, адаптировала и органично вплетала в свою систему. Способ диагностики также собран из разных методов и апробирован. Кто-то из специалистов использует один метод, кто-то – другой. Она же использует их в своей собственной уникальной совокупности. А чем точнее диагностика, тем качественнее конечный результат. ⠀

    В своей работе Елена использую также арт-терапию, сказка-терапию, работу с картами прошлого, настоящего и будущего (для избавления от страхов, агрессии, состояний подавленности, внутренних блоков и т.д.), нейрографику… ⠀

  • Индивидуальные консультации с детьми и взрослыми по запросу

    • Упрямство
    • Злость
    • Фобии и тревоги
    • Проблемы в школе, в общении с ровесниками и взрослыми
    • Возбудимость либо апатичность
    • Переезд на другое место (проблемы адаптации)
    • Подготовка к дошкольному учреждению
    • Подготовка к школе и периоде адаптации к ней
    • Смерть близкого человека
  • Утрата родительского контроля

    Даже при самых гармоничных отношениях случаются эпизоды, когда ребенок не подчиняется, и это естественно в связи с его нормальным развитием.

    Робость и неуверенность в себе

    Сейчас ребята меньше общаются друг с другом, они чаще сидят дома за компьютерами. Психологическая помощь при таком варианте развития событий необходима.

    Агрессивность

    Первопричин этого поведения огромное количество. Существенно, чтоб такое поведение не закрепилось и не воспрепятствовало в установлении нормальных взаимоотношений между ребенком и родителем в последующем.

    Гиперактивность

    При таком варианте психологическая помощь заключается в том, чтоб найти способы реализации активности малыша в позитивном и творческом русле.

    Нелегкие жизненные ситуации

    Нередко, в том числе и взрослым, психологическая помощь в таких случаях бывает нужна. Детский психолог обозначит, насколько тяжело ребенок переживает эту проблемную ситуацию.

    Трудности в школе

    Родителей практически постоянно должно волновать, когда происходит внезапное усиление негативных тенденций успеваемости, на ребенка могут пожаловаться учителя и ребята, или же когда ребенок не желает идти в школу.

  • Арт-терапия

    Может применяться как в индивидуальной работе с ребёнком, так и вместе с родителями.

    Дети и родители вместе работают над заданием — создают художественное произведение. Все включаются в творческую деятельность — между детьми и родителями происходит одновременно и взаимодействие, и творческое соревнование.

    Атмосфера игры и фантазии заставит сбросить самоконтроль и показать себя с неожиданной стороны. На занятии происходит естественное побуждение к диалогу и совместное обсуждение насущных проблем. Создается атмосфера взаимопонимания, добра и доверия.

  • Такие занятия помогут вам построить партнёрские отношения со своим ребёнком, укрепить семью, наладить отношения и стать ближе друг к другу.

  • Нейройога

    к результатам умственной деятельности через движения и работу с телом

    Полезный и весёлый курс, где можно будет даже прыгать и рычать, и делать это даже с мамой или папой!

    20 занятий — 10 недель — 2 раза в неделю

    Улучшает психосоматическое самочувствие
    Снижает тревожность, гиперактивность, импульсивность
    Раскрывает творческие возможности и способности
    Развивает интеллектуальную и познавательную сферы
    Способствует подвижности, ловкости и координации движений, формированию правильной осанки

  • Нейройога положительно влияет на психический и неврологический статус ребенка. За счет активизации деятельности головного мозга улучшаются высшие психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление.⠀

  • Телесная терапия

  • Поможет в ситуациях стресса, при слабой иммунной системе, в целях профилактики и восстановления здоровья. Позволит улучшить свое самочувствие и поддержать жизненный тонус.

    • Волшебные прикосновения
    • Упражнения при стрессе
    • Скорая самопомощь – точечный массаж
    • Гимнастика космонавтов

    Вы точно сможете помочь себе и близким!

  • Образовательная кинезиология

    усовершенствование процесса обучения через движения

    Для дошкольников и младших школьников мы подобрали специальные комплексы упражнений с целью:

    • подготовки руки к письму, развития навыков письма
    • формирования навыков, способствующих успешному обучению чтению
    • формирования образного, логически-абстрактного мышления и повышения креативности
    • развития мотивации к обучению, позитивного самоотношения
    • развития навыков саморегуляции
  • Гимнастика мозга

    метод развития умственных способностей через движения тела

    Чтобы ребёнок учился легко, а уроки делал быстро, качественно, самостоятельно!

    Наиболее актуально для детей 4-6 и 7-12 лет.

  • Вместе с нашим специалистом вы сможете:

    • подготовить мозг ребёнка к поступлению в 1-й класс
    • решить конкретные проблемы успеваемости и долгого выполнения домашних заданий
    • наладить процессы чтения и пересказа, избавить ребёнка от дислексии
    • помочь улучшить почерк, избавить ребёнка от дисграфии
    • развить у ребёнка внимание, логическое и образное мышление
    • развить у ребёнка способность концентрироваться и быть внимательнее
    • помочь ребёнку улучшить память

    У ребёнка появляется мотив учиться без использования «силы воли» и «чужих примеров», а также лёгкость в освоении школьной программы.

  • Записаться
    к Елене Ивановне